суббота, 9 февраля 2013 г.

диагностика по зож работа с дошкольниками

       Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, какой вы есть на самом деле, почему обладаете теми или иными чертами характера и что вы можете или что вам следует сделать для того, чтобы измениться, если вы этого действительно хотите.

Москва: АСТ: Астрель, 2006. 224 с.

Дидато С. В. Большая книга личностных тестов / С. В. Дидато.

Большая энциклопедия психологических тестов. Москва: Эксмо, 2007. 416 с.        В настоящей энциклопедии представлена богатая коллекция современных методик психологического тестирования, которые применяются для изучения эмоциональных, интеллектуальных, личностных особенностей человека. Несомненными плюсами данного издания являются огромный выбор представленных методик, а также понятное, четкое описание процедуры проведения и обработки тестов.

       В сборнике тестон рассматриваются различные возможности психодиагностики личности, ее интеллекта, особенностей познавательных процессов. Данная книга содержит личностные опросники, проективные методы, направленные на изучение эмоциональной сферы, сферы межличностных отношений, функциональных состояний. Рассматриваются возможности диагностики профессиональной на-правленности и профессиональной компетентности. Книга рассчитана на широкий круг читателей, студентов факультетов психологии и педагогики, а также практикующих специалистов.

О. Н. Истратов. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 375 с.

Истратова О. Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов /

Арутюнянц К. Д. Тесты на эрудицию: 550 занимательных вопросов и неожиданных ответов / К. Д. Арутюнянц. Москва: Аквилегия-М, 2009. 288 с.        «Тесты на эрудицию» это сборник занимательных вопросов и порой неожиданных ответов. Книга позволит читателю узнать много нового в разных областях знаний, стать интересным собеседником, блеснуть эрудицией на уроке и экзамене, скоротать время в дороге и совместить приятное с полезным во время отдыха. Книгу можно использовать при подготовке викторин, кон-курсов, интеллектуальных игр и других мероприятий. Книга адресована широкому кругу читателей.

       Книга предназначена для спортивных психологов, тренеров, педагогов и студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей.

Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. 576 с.        Книга включает в себя четыре раздела: «Психология деятельности спортсмена», «Психология тренировочного процесса», «Социально-психологические аспекты спорта» и «Психология деятельности тренеров и спортивных судей». А так же психологические аспекты «спортивной формы», психология общения в спорте, психология спортивной карьеры, психология зрителей, психология спортивного судейства.

Камаровская Е. Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание / Е. Камаровская. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. 208 с.с.        Усидчивость и хорошая память это не обязательно таланты, данные человеку от рождения, их можно развить с помощью тренировки. В этой книге вы найдете объяснение тому, почему детям так трудно сосредоточиться, и узнаете, как им можно помочь. Небольшие тесты помогут вам определить, что мешает вашему ребенку эффективно концентрироваться во время обучения, какие способности развиты у него лучше всего, с какими трудностями он сталкивается в процессе обучения, а также в какой именно тренировке нуждается его память.

Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. 576 с.        Это настоящая энциклопедия теоретической и практической психологии общения.        В данной книге описываются: характристика общения, средства общения, факторы эффективного общения.        Издание предназначено для психологов, педагогов, руководителей и многих других специалистов, для которых знакомство с этой книгой станет залогом успешной профессиональной деятельности.

Казанская В. Подросток: социальная адаптация: Книга для психологов, педагогов и родителей / В. Казанская. Санкт-Петербург: Питер, 2011. 288 с.        Книга посвящена очень важному аспекту воспитания подростка его социальной адаптации. Особую роль социальная адаптация приобретает в наше непростое время в эпоху перемен, когда даже взрослым сложно найти свою дорогу в обществе.        В книге рассматриваются такие вопросы, как социальная адаптация подростков в школе, роль среды, родителей и сверстников в период взросления подростка, экономическая и юридическая социализация. Подробно рассмотрены и формы дезадаптации: воровство, ювенальное родительство, деструктивное поведение, вандализм, ксенофобия и экстремизм, хакинг и телефономания. Описываются способы психологической поддержки, коррекция нарушений. Книга предназначена для психологов, педагогов и родителей подростков.

Новое поступление кабинета "Здоровый образ жизни"

Ресурсы библиотеки

В кейс библиотекаря

Издания библиотеки

Библиотека в СМИ

Новости и события

Тарская центральная районная библиотека

Комментариев нет:

Отправить комментарий